В данной статье мы разберемся, как в рамках одного объекта можно управлять текстурами на разных полигонах.Для примера мы создали бокс и поделили его на сегменты. Нанесли материал мрамора. А вот теперь задача: как повернуть текстуру на отдельно взятом полигоне?
Способов множество, но мы разберем самый простой и распространенный.
Применяем к нашему объекту модификатор UVW Map.
Далее устанавливаем метод текстурирования Box.
Для изменения размеров текстуры используйте параметры Length, Width, Height.
Текстура меняется на всем объекте целиком. Чтобы менять только на нужном полигоне необходимо применить модификатор Edit Poly. Далее в 4 режиме редактирования выбрать нужный полигон.
Чтобы красный цвет вам не мешал - нажмите F2.
Теперь, не выходя из режима редактирования
, примените снова модификатор UVW Map.
Ставим метод текстурирования Box. После чего раскрываем модификатор и выбираем внутренний пункт Gizmo.
Теперь мы можем двигать/вращать/масштабировать нашу текстуру.
Так процедуру можно продолжать до достижения необходимого результата.
После того, как объект затекстурен, имеет смысл сократить стек модификаторов. Для этого нажимаем правой кнопкой мышки по объекту и выбираем Convert to -> Editable Poly.
На этом все. Надеемся, что статья была полезной.
Красивых рендеров и успехов!
Анастасия Гуляева
Главный редактор