Отверстие можно сделать множеством способов. Я вам покажу два: булевы операции и драфт метод моделирования.
Довольно полезный инструмент. Позволяет не только вычитать и делать отверстия, но и объединять, делить и т.д. К примеру, у нас есть Box и в нем надо сделать отверстие. Вам необходимо подготовить объект нужной формы и размера и сделать так, чтобы он пересекал наш бокс.
Теперь выбираем объект, в котором необходимо сделать отверстие. Переходим в первую вкладку Create, далее ниже выбираем объекты Geometry, в выпадающем списке ниже - Compound Objects и кнопка ProBoolean.
Затем у нас появляется меню. В нем по умолчанию выбрана функция вычитания - Subtraction. Она нам и нужна.
Далее нажимаем кнопку Start Picking и щелкаем по цилиндру.
Готово!
Следующий способ проделать отверстие - это поделить полигон и выделить необходимое место для отверстия. Далее в 4 режиме выбрать полигон и с зажатой клавишей Shift протянуть насквозь. Двигать полигон необходимо при помощи инструмента Select & Move - горячая клавиша W.
Всем успехов в изучении 3DS Max!
Маргарита Ткачева
3д-визуализатор, фрилансер