Глава II. Простое моделирование
Выбор объектов и редактирование их параметров
Инструмент Select - Q
Инструмент Select & Move - W
Инструмент Select & Rotate - E
Инструмент Select & Scale - R
Точное использование инструментов QWER - F12
Перемещение с пространственной привязкой - S
Поворот с угловой привязкой - А
Масштабирование с числовой привязкой
Редактирование объектов Geometry при помощи модификатора Edit Poly и конвертация в Editable Poly
Редактирование объектов Shapes при помощи модификатора Edit Spline и конвертация в Editable Spline
Кривые Безье в семействе Shapes
Модификатор Lathe для создания круговых форм - бокалов, ваз, балясин и т.д.
Создание контура стен при помощи Line
Возведение стен при помощи модификатора Extrude
Создание дверных и оконных проемов - Connect, Extrude, Bridge внутри Edit (Editable) Poly
Блокировка, заморозка объектов
Скрытие объектов
Группировка объектов
Объединение объектов - Merge
Создание пола и потолка
Свойство Backface Cull для объектов Geometry
Создание плинтуса, проводов, молдингов и других объектов при помощи модификатора Sweep
Создание паркета, плитки при помощи плагина FloorGenerator
Статистика проекта
Моделирование стола. Фаски на щитовой мебели - Chamfer
Моделирование стула. Модификатор Bend
Моделирование светильника